Конкурс «Лучшие из лучших»

2015-2016
Дальневосточный ФО, Приволжский ФО, Северо-Западный ФО, Северо-Кавказский ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Центральный ФО, Южный ФО

О конкурсе

Конкурс «Лучшие из лучших» 2015 был проведен среди команд, чьи проекты стали победителями I Всероссийского конкурса проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» 2014 года.

Ключевыми условиями победы в этом конкурсе были понимание стратегии дальнейшего развития собственного проекта и наличие 50% софинансирования из альтернативного источника.

Он дал возможность самым перспективным и успешным из проектов-победителей 2014 года сделать следующий шаг в своем развитии, тем самым оказав содействие устойчивому развитию их результатов, влияющих на эволюцию территории и местного сообщества.

В мае были объявлены победители конкурса. Ими стали 36 проектов со всей России. Победители начали реализовывать проекты в июне и закончили 30 ноября 2015 г.

Цели

  • Содействовать устойчивому развитию результатов проектов, реализованных в 2014 году, и влияющих на развитие территории и местного сообщества малого города или села.

Задачи

  • Укрепление и преобразование местных инициатив и идей в устойчивую культурную и экономическую деятельность на территории.
  • Содействие развитию сотрудничества и партнерских связей между административными, общественными, бизнес и некоммерческими субъектами региона и страны.
  • Улучшение качества жизни и среды в малых городах и сельской местности путем создания благоприятной культурной среды, развитие культурного многообразия и возможностей для творческого развития.

Приоритеты

  • Создание эффективной системы партнерства (социального, межрегионального, межведомственного и межсекторного).
  • Повышение роли местного сообщества и местного самоуправления, активности волонтерского движения, местного населения и самоорганизации сообществ.
  • Эффективное использование ресурсов организаций для расширения спектра культурных продуктов и услуг, востребованных местным сообществом.
  • Развитие горизонтальных связей и партнерства между победителями в Конкурсе 2014 года.
  • Формирование лояльности аудитории и общества к организациям и проектам на территории, расширяющие их аудиторию с использованием современных технологий в области публичной, сетевой и социальной коммуникации (информационная и коммуникационная направленность).