Культурная мозаика: «Партнёрская сеть»

2016-2018
Дальневосточный ФО, Приволжский ФО, Северо-Западный ФО, Северо-Кавказский ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Центральный ФО, Южный ФО
14
месяца
14
дня

О конкурсе

Конкурс «Культурная мозаика: партнерская сеть» направлен на поддержку деятельности команд, чьи проекты выиграли во II Всероссийском конкурсе проектов в 2015 году, и рассчитан на двухлетнюю реализацию.

В нем могли принять участие команды, победившие в конкурсе 2015 года, успешно реализовавшие свой проект, и получившие софинансирование от третьих лиц на реализацию будущего проекта не менее 50% от его общей стоимости.

Главной целью конкурса является содействие становлению «центров притяжения» социокультурной активности, ориентированных на долгосрочную перспективу. Новые «центры притяжения» будут разрабатывать и реализовывать в партнерстве успешные проекты, добиваться их устойчивости и вовлекать местных жителей в их реализацию, а также выявлять и привлекать к своей деятельности наиболее активных и талантливых людей региона, помогая реализовывать их собственные инициативы.

В роли такого центра должен выступать проект команды-победителя конкурса проектов 2015 года, предлагающей развитие своей идеи на базе формирования локальной партнерской сети. Развитие партнерских связей на основе равноправного партнерства, которая впоследствии должна вырасти в совместную проектную деятельность, является главным приоритетом конкурса.

Программа поддержки рассчитана на два года, и состоит из двух основных этапов, каждый из которых длится один год. На каждом из этапов проектные команды должны работать в двух направлениях. С одной стороны, продолжать развивать собственный проект, который был запущен в рамках конкурса «Культурная мозаика» в 2015 году. С другой стороны, создавать партнерскую сеть организаций, на базе которой будет идти дальнейшее развитие проекта, а также формироваться потенциал для выявления и развития низовых локальных инициатив.

На конкурс было подано 40 заявок, экспертным советом было отобрано 20 проектов из 16 регионов. Наиболее важными критериями были продуманность стратегии развития (учет контекста и социокультурных особенностей конкретной территории, четкость и продуманность самой стратегии, наличие ясного плана реализации, партнерский потенциал), а также его потенциальная устойчивость и востребованность результатов.

Цели

  • Содействовать становлению и развитию «центров притяжения» социокультурной активности в малых городах и сёлах для долгосрочного развития своей территории.

Задачи

  • Развитие партнерства через организацию сетевого взаимодействия с местными «равноправными партнерами» — со-организаторами проекта.
  • Реализация сетевой поддержки локальных социокультурных инициатив (на базе созданной партнерской сети).
  • Повышение роли местного сообщества и местного самоуправления, активности волонтерского движения, местного населения и самоорганизации сообществ, направленного на социокультурное развитие территории.
  • Эффективное использование ресурсов организаций для расширения спектра культурных продуктов и услуг, востребованных местным сообществом.

Приоритеты

  • Развитие партнерских связей проектной команды.
  • Со-финансирование проекта третьими лицами в размере не менее 50% от запрашиваемой на проект суммы на 2 этапа.

Региональные операторы конкурса

Северо-Западный ФО
Татьяна Афанасьева
+7 (8182) 20-65-10 (с 10:00 до 17:00, кроме выходных)
163000, Архангельск, улица Попова, дом 18, офис 7
Приволжский ФО
Светлана Чапарина
+7 8482 53-67-50
445037, Тольятти, ул. Юбилейная, 31Е, офис 401
Уральский ФО
Вера Владимировна Барова
(3452) 63-30-86, 63-30-81
625048, г. Тюмень, ул. Малыгина 51/4
Сибирский, Дальневосточный ФО
Татьяна Афанасьева
(383) 209-31-25
630102, Новосибирск, ул. Восход, 14/1, этаж 3
Южный ФО
Центральный ФО
Соколов Александр Владимирович
+7 915 987 97 97
г. Ярославль, ул. Трефолева, 12, офисы №5, №6
+7 4852 73 11 08