Практикум по цифровому сторителлингу: учимся рассказывать истории и вдохновлять команду

Фонд Тимченко приглашает на практикум по цифровому сторителлингу «Истории, которые работают: как делиться опытом и вдохновлять команду?». Программа стартует 23 сентября.

Цифровая среда, куда входят социальные сети, поисковые системы, мессенджеры и мобильные приложения, является мощным каналом продвижения, в котором очень высока конкуренция за внимание аудитории. Цифровой сторителлинг – инструмент коммуникации, который позволяет выигрывать это «соревнование», создавать не только истории для продвижения, но и передавать свои мысли и чувства, профессиональный опыт и знания. Искренний рассказ формирует устойчивые эмоциональные связи, объединяет сообщество вокруг проекта. Но для того чтобы это произошло необходимо уметь правильно рассказать и преподнести свою историю.

Программа практикума включает открытые лекции, тренинги и мастер-классы с приглашёнными экспертами.

Вы узнаете:

  • Как делиться своими историями так, чтобы уверенно и направленно вдохновлять команду и сообщества на новые проекты?

  • Какие видеоформаты и жанры существуют в социальных сетях и как их использовать для коммуникации со своей аудиторией?

  • Откуда брать идеи и как передавать их через видео, используя телефон?

Практикум проводится для участников программы стажировок конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл». Специалисты познакомятся с техниками и приёмами создания историй, которые смогут применить на практике во время предстоящих стажировок.

К открытым лекциям практикума смогут присоединиться все участники сообщества конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл» и выпускники других программ Фонда Тимченко. Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке

А чтобы узнать, что вас ждёт, предлагаем посмотреть видеозаписи вебинаров первого практикума по цифровому сторителлингу, состоявшегося летом:

Разработчик практикума – Ассоциация менеджеров культуры.


ПРОГРАММА

Для всех мероприятий указано московское время

23 сентября, 10:00

«Лучший способ вдохновить — это рассказать историю»

Открытая лекция об основах сторителлинга

Спикер: Артём Мушин-Македонский – основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга. 

29 сентября, 10:00

«Видеоблогинг "на коленке": как рассказать историю с помощью телефона?»

Мастер-класс

Спикеры: 

Мика Липман, основатель медиа-проекта Personality и РМ Production, продюсер креативных, рекламных и кинопроектов.

Карина Галимуллина, сооснователь медиа-проекта Personality, эксперт в сфере продвижения в социальных сетях и видеограф на креативных мероприятиях.

4 октября, 10:00

«Практикум по технологиям сторителлинга»

Практикум

Спикер: Артём Мушин-Македонский – основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга. 

6 октября, 10:00

«Как использовать видеоформат для коммуникации с аудиторией в соцсетях?»

Открытая лекция

Спикер: Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС

6 октября, 11:00

«Как работает видео в социальных сетях?»

Мастер-класс

Спикер: Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС

2 ноября, 10:00

«Как работает видео в социальных сетях?»

Мастер-класс на основе материалов участников  

Спикер: Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС