Практикум по цифровому сторителлингу: учимся рассказывать истории и вдохновлять команду
Фонд Тимченко приглашает на практикум по цифровому сторителлингу «Истории, которые работают: как делиться опытом и вдохновлять команду?». Программа стартует 23 сентября.
Цифровая среда, куда входят социальные сети, поисковые системы, мессенджеры и мобильные приложения, является мощным каналом продвижения, в котором очень высока конкуренция за внимание аудитории. Цифровой сторителлинг – инструмент коммуникации, который позволяет выигрывать это «соревнование», создавать не только истории для продвижения, но и передавать свои мысли и чувства, профессиональный опыт и знания. Искренний рассказ формирует устойчивые эмоциональные связи, объединяет сообщество вокруг проекта. Но для того чтобы это произошло необходимо уметь правильно рассказать и преподнести свою историю.
Программа практикума включает открытые лекции, тренинги и мастер-классы с приглашёнными экспертами.
Вы узнаете:
-
Как делиться своими историями так, чтобы уверенно и направленно вдохновлять команду и сообщества на новые проекты?
-
Какие видеоформаты и жанры существуют в социальных сетях и как их использовать для коммуникации со своей аудиторией?
-
Откуда брать идеи и как передавать их через видео, используя телефон?
Практикум проводится для участников программы стажировок конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл». Специалисты познакомятся с техниками и приёмами создания историй, которые смогут применить на практике во время предстоящих стажировок.
К открытым лекциям практикума смогут присоединиться все участники сообщества конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл» и выпускники других программ Фонда Тимченко. Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке.
А чтобы узнать, что вас ждёт, предлагаем посмотреть видеозаписи вебинаров первого практикума по цифровому сторителлингу, состоявшегося летом:
-
Ксения Диодорова. «Магия слоёв: как рассказать историю места»
-
Артём Мушин-Македонский. «Лучший способ вдохновить – это рассказать историю»
Разработчик практикума – Ассоциация менеджеров культуры.
ПРОГРАММА
Для всех мероприятий указано московское время
23 сентября, 10:00
«Лучший способ вдохновить — это рассказать историю»
Открытая лекция об основах сторителлинга
Спикер: Артём Мушин-Македонский – основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.
29 сентября, 10:00
«Видеоблогинг "на коленке": как рассказать историю с помощью телефона?»
Мастер-класс
Спикеры:
Мика Липман, основатель медиа-проекта Personality и РМ Production, продюсер креативных, рекламных и кинопроектов.
Карина Галимуллина, сооснователь медиа-проекта Personality, эксперт в сфере продвижения в социальных сетях и видеограф на креативных мероприятиях.4 октября, 10:00
«Практикум по технологиям сторителлинга»
Практикум
Спикер: Артём Мушин-Македонский – основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.
6 октября, 10:00
«Как использовать видеоформат для коммуникации с аудиторией в соцсетях?»
Открытая лекция
Спикер: Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС
6 октября, 11:00
«Как работает видео в социальных сетях?»
Мастер-класс
Спикер: Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС
2 ноября, 10:00
«Как работает видео в социальных сетях?»
Мастер-класс на основе материалов участников
Спикер: Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС