Культурные и креативные ресурсы как основа для региональных продуктов в экономике туризма

Продолжаем серию публичных событий в рамках Проектной лаборатории «Новые идеи для путешествий: как найти свое место на рынке креативного туризма?» Фонда Тимченко и Ассоциации менеджеров культуры.

18 февраля 2021 в 12:00 (Мск) состоится экспертная лекция Ольги Карповой – эксперта в области культурной политики и стратегического развития, руководителя отдела развития Московской высшей школы социально-экономических наук, члена Совета партнерства Ассоциации менеджеров культуры.

Тема лекции: Культурные и креативные ресурсы как основа для региональных продуктов в экономике туризма.

В 2021 году актуальными станут вопросы экономической выживаемости и социальной защищенности людей на малых территориях. В ситуации ограниченных ресурсов конкурентное преимущество и поддержку получат по-настоящему креативные идеи. Одной из актуальных задач малых территорий становится создание новых туристических продуктов и переосмысление существующих, с учетом снижения платежеспособности людей и растущего тренда на путешествия по стране.

Проектная лаборатория «Новые идеи для путешествий: как найти свое место на рынке креативного туризма?» проходит в рамках программы онлайн стажировок «Адаптация: практики о практиках» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел».

Публичная программа Лаборатории открыта для всех представителей сообщества, реализующих социокультурные проекты в малых городах и сельских территориях.

Зарегистрироваться и принять участие в событии: https://amculture.timepad.ru/event/1557870/