Культурная мозаика 2021: встреча года!

Итоговая встреча Культурной мозаики 2021 прошла 26–28 ноября.
На встречу приехали участники конкурса «Культурная мозаика: партнёрская сеть» из самых разных уголков нашей страны. К ним присоединились и победители конкурса трэвел грантов регионального проекта “Культурная мозаика Удмуртской республики” Программа Итоговой встречи в этом году получилась особенно насыщенная, участники смогли не только обменяться опытом с экспертами, но и:
  • получить рекомендации по развитию своих проектов от выпускников программы
  • узнать о полезных в работе игровых онлайн-технологиях
  • принять участие в специальных ролевых играх для развития навыков ведения проектов, планирования и т.д.
Общение началось с вечернего неформального мероприятия-знакомства «Кулинарная мозаика» – дегустации традиционных угощений, привезённых участниками встречи из родных мест.

Второй день встречи начался с ярмарки «Мозаика мастеров», на которой были представлены изделия народных промыслов. Участники привезли свои сувениры и познакомились с изделиями из других регионов.

Второй день Итоговой встречи был самым содержательным. Участники узнали много полезной для своей работы информации, получили важные знания и навыки.

Например, Владимир Вайнер, директор Фабрики позитивных изменений и Фонда Gladway, провёл экспертную сессию по коммуникации со стейкхолдерами.

А Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики «Шанинки», познакомила участников встречи с доступными форматами продвижения проектов в социальных сетях и провела индивидуальные консультации.

В заключительный 3й день встречи Ольга Карпова, руководитель отдела развития «Шанинки», объяснила, что такое «креативная экосистема», как её понимать применительно к малым территориям, и рассказала о новых практиках креативных индустрий.

А на сессии «Маркетинг социокультурных инициатив» Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding, помог участникам встречи сформулировать ключевые принципы успешного маркетинга в условиях отсутствия бюджетов и специального сотрудника.

Марина Михайлова, директор Центра социальных технологий «Гарант», рассказала, как перейти от проектной логики к стратегическому мышлению» и учесть особенности территории и её ресурсы.

Руководитель программы “Культура” Фонда Тимченко Елена Коновалова:
«Мы хотели добиться того, чтобы малые территории, которые зачастую недооценены, получили право голоса, возможность показать себя и свои результаты. Наша задача - объединить местных активистов, лидеров, чтобы благодаря их инициативе малые территории могли расширяться и развиваться».