Победители конкурса «Культурная мозаика» научатся тонкостям коммуникации

 С 1 по 5 марта 2018 года пройдет федеральный обучающий семинар-практикум «Разработка и реализация коммуникационных программ социокультурных проектов» для победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл». В семинаре примут участие 65 авторов проектов – победителей конкурса 2017 года и представителей региональных операторов. Организатор – Ассоциация менеджеров культуры при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Цель семинара – развитие компетенций участников семинара по разработке и реализации коммуникационных программ социокультурных проектов. 

Семинар пройдет в Коломне (Московская обл.) – городе, представляющем собой яркий пример того, как социокультурная проектная деятельность влияет на развитие территории и местного сообщества. 

В ходе семинара участники познакомятся с основными блоками коммуникационной программы проекта: научатся определять локальные культурные ресурсы, поймут принципы коммуникации с различными типами аудиторий и как выбирать каналы и инструменты коммуникации для каждого из них. Отдельное внимание эксперты уделят практическим примерам коммуникационных стратегий и специфике взаимодействия с ключевыми целевыми аудиториями (GR, PR, работа с партнёрами/спонсорами и сообществами). 

Запланированы и практические форматы работы: проектная игра, практикум в группах, подготовка и презентация карты партнёров и их мотиваций к участию в проекте в режиме пресс-брифинга, пост-рефлексия по итогам семинара, а также индивидуальные консультации экспертов по проектам участников семинара. 

Руководитель семинара – Николай Прянишников – эксперт по развитию локальных территорий, брендов территорий, председатель Совета партнерства Ассоциации менеджеров культуры (АМК), руководитель направления «Менеджмент в сфере культуры» факультета управления социокультурными проектами в МВШСЭН, ведущий преподаватель Президентской программы по повышению квалификации в области культуры РАНХиГС.