Место культуры в брендинге и маркетинге территории

Регион плюс
Место культуры в брендинге и маркетинге территории
География программы
Ярославская область
Координатор
Екатерина Гандрабура, специалист в области социально-культурного проектирования, член Совета Партнёрства Ассоциации менеджеров культуры
Год:
2018

О стажировочной программе

Стажировка пройдет в Ярославской области с 1 по 5 августа 2018 г. Здесь разработана новая концепции позиционирования территории, которая выражена в слогане бренда «Ярославия – среднерусская Гардарика», активно проводится инвентаризация культурного предложения, формируются новые маршруты и локальные бренды.

В рамках пятидневной программы участники смогут познакомиться с успешными практиками региона и ответить на вопросы:

  • Что такое культурные ресурсы территории и зачем их нужно исследовать?
  • Каковы основные этапы и технологии формирования бренда?
  • Какие шаги нужно предпринять для того, чтобы бренд стал эффективным инструментом коммуникации с целевыми аудиториями?
  • Каким образом событийный маркетинг работает на решение проблем места?

На примере кейсов таких территорий, как Ярославль, Ростов Великий, Углич, Мышкин, Гаврилов Ям, участники стажировки проанализируют методы вовлечения потенциальных партнёров (органов власти, бизнеса, туристов); современные и востребованные формы работы с местными ремёслами и промыслами; форматы продвижения турпродуктов и событий в туризме. Участники познакомятся с практикой работы местных брендообразующих организаций: «Музей кацкарей» (д. Мартыново), «Музей мыши» (г. Мышкин), Углический историко-архитектурный и художественный музей (г. Углич), Культурно-общественный центр «Textil» (г. Ярославль) и др.

Оператор программы – Ассоциация менеджеров культуры.

Участники

Представители администрации: